germes21: (pic#альфа)
[personal profile] germes21
Начинается. День независимости, а уже начинается. "Что празднуем, хахлы", "От кого независимость, Хохланд?". А что, непонятно что ли, от кого? И от чего? Нет, правда непонятно? Проёбаных шансов у нашей страны было - не пересчитать. Нынешнее положение - тоже, так скажем, не совсем цветущее. Это да. Но надежда все равно есть, не рухнуть в болото окончательно, не застрять где-то в 45-ом "нашидедывоевалиуранамвседалжнысраныепиндосы". И источник этой надежды - именно 24 августа 1991 года. Именно благодаря этому празднику, избежали мы двух гражданских войн, дани Кадырову, новой инквизиции, всеобщего одобрямся, обожествления власти, международного позора за нападение на крошечного соседа, торговых войн, Онищенко, Мезулиной, рокировки двухголовых карликов-уродцев, одноязычия, наконец. Для вас это ничего не значит? А я вот был за границей всего две недели и понял, как я соскучился по украинскому языку, который в быту и дома я не так уж и часто использую, увы. Вам нечего праздновать? Не празднуйте. А мне есть что. В самые темные дни, когда совсем уж на душе было фигово, врубал я российские новости и понимал - а ведь все могло быть еще хуже. И за то, что все не еще хуже, я должен благодарить 24 августа 1991 года. День Независимости! Не просто "от кого", а "кого" - Украины. Так что, с днем рождения, страна! Все еще у нас с тобой будет.

Date: 2013-08-24 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] thurbo.livejournal.com
поздравляю! Слава Украине!

Date: 2013-08-24 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] henyk.livejournal.com
Мене там вистачало приблизно дні на три, не більше :)
Вітаю!

Date: 2013-08-24 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] alexthepooh.livejournal.com
Верно...

post

Date: 2013-08-24 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] dbox800 посилається на ваш запис з post (http://dbox800.livejournal.com/145266.html) пишучи: [...] Originally posted by at post [...]

post

Date: 2013-08-24 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] diana_ledi посилається на ваш запис з post (http://ua.livejournal.com/607761.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в post [...]

Date: 2013-08-24 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
*врубал я российские новости и понимал - а ведь все могло быть еще хуже.*

Всё познаётся в сравнении,это да:))
С Днём Независимости!
Будьмо!

Date: 2013-08-24 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
С праздником :)

Date: 2013-08-24 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Зі святом :) А я намагався раніше повернутися, але занадто дорого виходило.

Date: 2013-08-24 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Зі святом! Всього найкращого і нам, і країні

Date: 2013-08-24 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
С праздником все равно.

Date: 2013-08-24 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Будьмо :)) Куда мы денемся.

Date: 2013-08-24 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
нет,нет уже никуда.
как бы это каким то карликам-орлам не хотелось)

Date: 2013-08-24 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ruda-pan.livejournal.com
С праздником!

Отличный пост! ППКС.

А поскольку я живу в этом Мордоре под названием Россия, то ощущаю эту разницу ещё острее. И своё будущее связываю только к Ненькой. То обстоятельство, что я - гражданка Украины, действительно, по-настоящему греет мне душу и даёт надежду.

Будьмо! ;))
Edited Date: 2013-08-24 11:50 am (UTC)

ППКС

Date: 2013-08-24 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] ruda_pani посилається на ваш запис з ППКС (http://ruda-pani.livejournal.com/560319.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в post [...]

Date: 2013-08-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
С днем независимости!

Date: 2013-08-24 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Спасибо. Героям слава! И с днем Независимости.

No title

Date: 2013-08-24 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] gns_ua посилається на ваш запис з No title (http://gns-ua.livejournal.com/2102714.html) пишучи: [...] http://germes21.livejournal.com/226926.html [...]

Date: 2013-08-24 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] none_smilodon (from livejournal.com)
змістовно

++

Date: 2013-08-24 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] docent030.livejournal.com
Зі святом!

Date: 2013-08-24 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] toprunner.livejournal.com
Зі святом!

Re: ++

Date: 2013-08-24 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
І вас також! Хай щастить і вам, і нашій державі.

Date: 2013-08-24 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Дякую! І вас також з Днем Незалежності.

Date: 2013-08-24 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mitrodont.livejournal.com
Зі святом, авторе! Зі святом всіх, хто любить Україну! Зі святом тебе, Україно!!!

Date: 2013-08-24 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tassadar-ha.livejournal.com
Дело еще не сделано. Союз остался в лице тех, кто сейчас при власти, равно как и в лице тех, кто за них голосует.

Но - таки да - это шаг вперед и точка невозврата.

ППКС

Date: 2013-08-25 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] prima_kharkiv посилається на ваш запис з ППКС (http://prima-kharkiv.livejournal.com/70431.html) пишучи: [...] нал взят у в post [...]

Date: 2013-08-25 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Так далеко не сделано, никто ж не спорит. И верно говорят многие, что пока и праздновать особенно нечего. Проблемы есть, но их решать нужно именно отталкиваясь от 24 августа 1991 года.

Date: 2013-08-25 06:25 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
Ну, хоть я и считаю распад страны величайшей глупостью, но тем не менее по случаю праздника (хоть и уже прошедшего) пожелаю: пробуйте, хохлы! Авось у вас получится сделать то, что мы, москали и кацапы, проебали!

Date: 2013-08-25 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
И что глупого в распаде нищей, убогой, зомбированной страны? Я вот прекрасно помню советские магазинные полки. Только они являются красноречивым доказательством того, что совок заслужил все, что получил. Тем более, что распад произошел по сугубо естественным причинам, а как учит нас великая расейская баба-философ Мизулина - все что естественно, не безобразно. А получится у нас наверняка.

Date: 2013-08-25 06:52 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
Глупое? Хм, этого много:
1) Эта пиздоблядская война между РФ и Грузией (я тогда ещё писал, что мечтаю о перекинутой через сук верёвке с двумя петлями, в одной из которых будет Путин, раздававший кому попало гражданство (на кой, на кой хуй России граждане за рубежом - если даже русские, бежавшие из республик бывшего СССР десятилетиями не могут получить гражданства), а в другой - Саакашвили, решивший, что проблему можно решить одним ударом, и в интервью французской "Фигаро" (читал на языке оригинала) наивно признававшийся: "Опаньки, а я и не знал, что Россия впишется...");
2) Не менее пиздоблядская война в Приднестровье - я был близко знаком с одной семьёй, где муж переехал оттуда в Россию, и где до сих пор некоторыми ножами нельзя резать колбасу, потому что ими резали молдавских солдат;
3) Чечня - через неё у меня прошла туева хуча друзей и знакомых. В единой стране типа СССР такое было бы немыслимо;
4) Карабах. Мало цепанул... но у нас в городе много армян-беженцев, и некоторые из них были моими клиентами. После их рассказов инициаторов распада СССР хочется посадить на кол;
5) Необходимость менять деньги (смешно, но я из-за этого никак в Харьков не выберусь - хотя этот город мне расхваливала куча знакомых);
6) Разница в отношении к жителям разных республик: почему беларус, приезжающий в Россию (или россиянин, приезжающий в Беларусь) имеет те же права, что и местный (кроме права голосовать), а украинец в России - это чурка понаехавший? Мне это особенно актуально из-за наличия кучи украинской родни по вашу сторону границы (я ж писал, я сам на одну хрен знает какую украинец - по линии деда, который отец матери).

А что до магазинов - я их помню, причём даже лучше, чем горожане (до 1997 года я жил в деревне). Но - сейчас и у нас, и у вас, и у беларусов, и у казахов, и армян такого нет. Что мешало улучшить ситуацию в рамках общей страны?

Однако один плюс в распаде всё-таки есть, и он озвучен и в самом посте, и в моём первом комментарии: маразм наших, российских правителей (хай им грець!) ограничивается территорией РФ, бывшей РСФСР. Так что остаётся надеяться на то, что или вы, или кто-то ещё из бывших советских республик таки покажете, как надо жить. А мы - я очень надеюсь! - сможем перенять опыт. Надежда смутная, но чего в жизни не бывает?

Date: 2013-08-25 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Все эти войны скорее причины распада, чем его следствия. Тот же Карабах начался еще при Союзе. Чечня была бы в любом случае, только туда бы гнали еще и украинских парней - а на кой хрен нам такое счастье? Нет уж, спасибо. Российско-грузинская война - ну это уже перебор. То есть, чтобы у Путена не разыгрывался комплекс императора нужно было ему империю сохранять?

Пункт шестой решился бы совершенно нормально, если бы у россиян в попе не жгло от независимости Украины. Тем более, объективно лучше иметь все права кроме голосовать в Евросоюзе, чем то же самое, но в России. И это мы имеем шанс получить только благодаря распаду совка.

Значит что-то мешало, раз не улучшали. Есть факт. При совке полки были пусты. После совка полки не пусты. Логичное объяснение - полки были пусты из-за совка.

Не сможете. Если бы Россия была способна перенимать чей-то опыт, то ей не нужно было бы ждать успехов Украины. Вон Грузия провела какую реформу полиции шикарную. Коррупцию подрубила. Есть Польша, Финляндия, сколько угодно примеров для подражания. Но у вас "свой путь", или как его ваши называют, не помню точно. Наши, кстати, тоже не торопятся чей-то полезный опыт перенимать. Но наши хоть сменяемы. И благодаря распаду совка есть у нас надежда, что рано или поздно выберем мы, кого нужно для страны.
Edited Date: 2013-08-25 07:15 pm (UTC)

Date: 2013-08-25 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Еще по военным пунктам. У нас и так всего этого не было. Эти войны нас не коснулись. Так что, остался бы совок - не факт что этих войн не было. Но мы их избежали именно благодаря распаду совка.

А да, и по пункту 5. Кто расхваливал Харьков??? Если уж ехать в Украину, то точно не сюда. Тут есть площадь, вокзал неплохой и набережная с цветами. Все. Смотреть нечего, ничего особенно для туристов в нашем городе нет. Жить та тут не так и плохо, но что тут делать приезжим - загадка. Разве что если за вещами на Барабашку приезжать.

Date: 2013-08-25 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com
>пробуйте, хохлы! Авось у вас получится сделать то, что мы, москали и кацапы, проебали!

Хохлами в Украине называют тех кто мечтает слиться в объятиях с Россией, любят Путина и т.д. и т.п. Так у нас их называют и русские и украинцы. Так что с адресатом вы ошиблись

Date: 2013-08-25 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com
>а в другой - Саакашвили, решивший, что проблему можно решить одним ударом,

Ну какбе когда объявили временное прекращение огня, а осетины долбанули по Тамаршени и росс миротворцы отвернулись и сделали вид что ничего не видят, у любого нервы сдадут. Или вы думаете что жители Тамаршени писали Саакашвили письма с текстом "та пусть пуляют по нам, нашим детям, главное вы ничего в ответ не делайте"?

> наивно признававшийся: "Опаньки, а я и не знал, что Россия впишется...");

Чепуха, было известно что гражданское население Цхинвали жвакуируют и закончили это к 7-му, а также о том что 58-ая армия подошла к Рокскому тунелю

Date: 2013-08-26 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Не надо наезжать на человека. Он ничего плохого не имел в виду.

Date: 2013-08-26 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Голову пролечи себе, шизик. Может и тебе полегчает. Вряд ли, конечно, быдлизм - это для кацапских даунов состояние нормальное, но чудеса случаются.

Profile

germes21: (Default)
germes21

December 2022

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 03:53 am
Powered by Dreamwidth Studios