germes21: (Default)
[personal profile] germes21
Посмотрел я "Гарри Поттера" самого последнего, и думаю, какая все-таки молодец Джоан Роулинг! Не из-за того, что книжку написала (это само собой молодец), а из-за того, что WB поставила четкое условие - в экранизациях снимаются только британцы! Притом речь вовсе не о взрослых - Гэри Олдман, Алан Рикман, Ральф Файнс и прочие-прочие-прочие и так, мягко говоря, не бедствуют. Но для молодежи - это ж такой шанс! Это опыт, это узнаваемость! Сколько уже молодых англичан пробились благодаря Поттеру в Голливуд? А сколько еще пробьются? Это ж целое поколение взрастили, это ж настоящая, прости Господи, Фабрика звезд! А могла Роулинг лишний нолик в чеке попросить! Но нет... Вот что такое патриотизм на практике. Ну и, налоги, конечно, если она их в Британии платит.

А фильм кстати очень ничего. И битвы, и эмоции, и вообще... Самый финал только глупый - ну какая из Эммы Уотсон взрослая мамаша, ну ё-ж мае...

Date: 2011-07-18 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
Интересно а гл. героя в других фильмах снимают.Или только в роли Гарри?:)

Date: 2011-07-18 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
У Рэдклиффа вроде было что-то, но совершенно точно есть контракты на новые фильмы. У Гринта - который Рон, совершенно точно были фильмы, и вроде есть новые контракты. А вот Эмма Уотсон, насколько я знаю, решила на время завязать с кино. Хотя не верится, что это у нее получится.

Date: 2011-07-18 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
Понятно,а то быть артистом одного фильма...не есть хорошо)

Date: 2011-07-18 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Это-то да, но такая угроза есть только у первой троицы. А есть еще целая куча второстепенных актеров, которые не имеют такой прочной привязки. Кое-кто уже весьма успешно движется в гору - например, паренек, который в "Артуре" играл. Ну и Паттисон, прости Господи, тоже не с Луны свалился. А из "Гарри Поттера и Кубка огня".

Date: 2011-07-18 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
ой, да, Патиссон, как же я про него-то забыла, верно.

Date: 2011-07-18 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
у Эммы было несколько ролей "по дороге", за эти 10 лет в перерывах между "Поттерами".

Date: 2011-07-18 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Пару телефильмов и пару эпизодов. Пока что она только неожиданно красивое личико.

Date: 2011-07-18 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
я с ней смотрела "Ballet Shoes".

Date: 2011-07-18 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
да, снимают. а сейчас он еще и на Бродвее играет в мюзикле.

Date: 2011-07-18 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
да, молодец Роулинг, что такое условие поставила.
я и из взрослых актеров для себя некоторых открыла.

Date: 2011-07-18 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Взрослые почти все состоявшиеся актеры. Кого интересно ты для себя там открыла?

Date: 2011-07-18 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
например, Эмму Томпсон, Мегги Смит, Джулию Уолтерс.

Date: 2011-07-18 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Ну ты даешь... Ладно Джулия Уолтерс. Несмотря на все ее лицо совершенно не знакомое. НО Эмма Томпсон! А уж тем более Мегги Смит. Это, пардон, ты мало кино смотрела. В детстве.

Date: 2011-07-18 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
так я и не претендую.

Date: 2011-07-18 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com
А кто-то из них пробился в Голливуд? Про Эмму Стоун вообще ничего не слышал. Редклифф в паре европейских любопытных фильмов заявлен (но я считаю слабым актёром, и потому очень расстроен, ибо фильмов ждал). Руперт Гринт вот ещё более-менее активно снимается и хорошо снимается, люблю его роли. Но по сути это такие фильмы, которые ничем кроме его фамилии и не продашь.
Остаётся только лишь один Патисон.

Date: 2011-07-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Паттисон и Джейми Кэмпбелл Бауэр это которые уже. Рэдклифф, Гринт и Уотсон, понятное дело, пока в крупных проектах играть и не будут. Но что они пробились - к гадалке не ходи. И того только на сегодняшний день пятеро, четверо из которых на самом верху, а Джейми чуть пониже. Скорее всего, весьма удачная карьера будет у Невилла, Драко, Полумны. И, менее вероятно, у Джинни. Но это покажет время. Ну и братаны рыжие - но это уже из сферы предположений.

Date: 2011-07-18 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com
Jamie Campbell Bower. Как раз-таки второй сверху. Кроме Патисона только он в чём-то более-менее известном сыграл. Впрочем, я впервые слышу его фамилию, и даже не знаю, кого он играл в ГП - видать пробился так далеко, что мне не увидеть.
Что мешает всей троице играть в крупных проектов, не считая того, что они неинтересны авторам этих проектов?

Из прочих видел Драко ещё. Но исключительно в качестве камео.

Date: 2011-07-19 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Ну да :)))) У Гринта, Рэдклиффа и Эммы "Стоун" - 8 мегадоходных фильмов, где они играли главные роли. Но, понятное дело, это ж не считается. Но это, понятное дело, не в счет. Что мешало троице играть в крупных проектах?? Параллельно Гарри Поттеру? Нет! Ничего не мешало! Ни время, ни график съемок, ни контракты - снимайся не хочу! "Неинтересны" :)))) Ну, конечно! Кому они вообще сдались? Их же никто не знает! Особенно Эмму "Стоун".

Date: 2011-07-19 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com
Вот только кастинг на все эти 8 фильмов они проходили один раз. И больше их никуда не звали. Даже самого убого слуха не проскакивало. Ничто не мешает амбициозному молодому актёру участвовать в двух-трёх масштабных проектах в год, но Гринта в блокбастеры просто не зовут, Рэдклиффа не зовут ещё и потому что он навечно (утрирую) Поттер, а Эмму Стоун если кто вообще и знает то только по фоткам в юбке без трусов в таблоидах.
В Голливуде они действительно НИКОМУ не сдались. Но в родной Британии будущее есть, по крайней мере у Гринта, и, наверняка, у Редклифа.

Ну а про рыжего вы видимо решили проигнорировать мой комментарий и вовсе, ведь это проще, чем признать неправоту.

Date: 2011-07-19 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
:))) Прежде чем говорить о моей неправоте выучили бы наконец фамилию Эммы Уотсон. Прежде чем столь безапеляционно что-то утверждать. Рэдклиффа и Гринта зовут и еще как, особенно Редклиффа. Но он тщательно выбирает роли, именно чтобы избавиться от "Поттера". Уотсон позвали в новый проект "Красавица и чудовище". Режиссер - Гильермо дель Торо, так что будет фильме некамерный. В общем ваше утверждение про "НИКОМУ" ни на чем не основано. Мягко говоря. Кто сколько кастинг проходил - совершенно неважно. Важно что они живые бренды - а спрос на бренды в Голливуде всегда был и всегда будет.

Что до Кэмбелла Бауэра то утверждение ваше так скажем неоднозначно. Не известно что больше повлияло на его карьеру, и уж участие в "Гарри Поттере" дало толчок.

Date: 2011-07-19 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com
"Что до Кэмбелла Бауэра то утверждение ваше так скажем неоднозначно". Действительно, три роли в крупных проектах до Поттера и совершенно не изменившаяся после ГП востребованность - неоднозначно, ага.

Касательно Уотсон (о, как же я смог забыть её фамилию, ведь она столь известна). Не видел никаких пруфлинков, не то что о её роли, а вообще о работе дель Торо над этим фильмом. Это же касается и Редклиффа, который пока почему-то "выбрал" только европейские фильмы и ,видимо, под страхом съёмок в ГП-9 заставил журналистов не упоминать его ни с одним голливудским проектом.

90% зрителей забудут фамилии актёров через полгода. Будут помнить только Редклиффа. Вот у него шанс есть.

Date: 2011-07-19 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Ну да! Рок-н-Рольщик охренительно огромный проект, и уж конечно, какой-то жалкий Поттер не может с ним ровняться.

Касательно Уотсон - раз не видели, то это и означает что вы вообще не в теме.Сообщения появились на мягко говоря многих новостных сайтах. Просто видимо вы искали Эмму Стоун, а ее, наверное, и правда Дель Торо не снимает.

Наверное, это дело Рэдлиффа, какие фильмы ему выбирать, да? Вполне понятное стремление после столь громкой франшизы сниматься в камерных ролях.

Обязательно забудут! Раз Вы сказали - то точно! Вот вы уже забыли. Все прочие комментарии можете писать Эмме Стоун! Она их явно оценит :)

Date: 2011-07-19 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com
Я не видел, потому что это не более чем слухи. Возрадуйтесь, Эмма уотсон удостоилась аж целого слуха.

перешли к уходу от дискуссии и калмабуру? поздравляю. больше тогда говорить не о чем

Date: 2011-07-19 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
Понятие "слух" зависит вовсе не от вас :) Вы много чего не видели, и еще больше не знаете, но это не означает, что это - слухи. Впрочем, не думайте, что это приглашение к продолжению дискуссии - ваша точка зрения на творчество Эммы Стоун уже понятна и совершенно неинтересна.

Date: 2011-07-18 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ready-2-rock.livejournal.com
ах, да. Джейми Кэмпбелл Бауэр вообще ни разу ГП ничем не обязан - Сумерки, суинни тодт и рокн-рольщик были до роли в ГП. так что он тут вообще ни коим боком

Profile

germes21: (Default)
germes21

December 2022

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 10:06 am
Powered by Dreamwidth Studios