germes21: (Default)
[personal profile] germes21
Мысль вслух первая Не секрет, что после каких-нибудь больших посиделок хозяину остается не только куча мусора и немножко битой посуды (ее, конечно, может и не быть, но всякое случается), но и бонус в виде ништяков, коии называются "недоедки". За этим не слишком лицеприятным термином скрывается вполне себе вкусная еда: оставшиеся салаты, вареная картошка, уже нарезанная колбаса и список можно продолжать достаточно долго, и у каждого он свой. Так что следующие пару дней готовить можно значительно меньше и "подъедать" то, что осталось.

И при этом совершенно понятно, почему "недоедки" настолько вкусны и соблазнительны. Потому что их ты ешь в среднестатистические будние дни. Блюда за праздничным столом такие и должны быть. А тут как бы обыкновенный "черный" день (черный по цвету календаря), а и оливье тебе, и блины вкусные. То есть стандартный повседневный фон делает "праздничную" еду значительно вкуснее! Даже вкуснее, чем она была на празднике. И это непреложный факт. Это я к чему? У отца был день рождения, и вроде осталось достаточно много, но мы занялись "недоедками" настолько плотно, что уже почти ничего и не осталось. И я еще вот чего подумал: то же оливье готовится достаточно быстро и ничего особо дорогого в него не кидают. Теоретически готовить его можно постоянно, но может и правильно, что мы готовим его крайне редко. Так праздничный ореол не теряется.



Мысль вслух вторая Смотрел я тут кинцо олдскульное от Слая - "Пуля в голову" называется. Очередной пример, какими наглыми бывают локализаторы (в российском прокате фильм шел как "Неудержимый" с намеком на уж трилогию, к которой фильм ну вот совсем никакого отношения не имел), но я сейчас не об этом. Как и в куче других боевиков была там сцена, когда несколько товарищей с автоматами расстреливали помещение, где находились главные герои. И снова не попали, хотя стены простреливались за милую душу. В кино подобные сценки случаются очень часто - могу сходу накидать достаточно длинный список от вестерна "Строго на запад" до комедийного "Заряженное оружие" и НИГДЕ такие вот методы не работали - люди оставались целы. Единственное исключение, по-моему, это "Во все тяжкие", где Крэнстон положил бандюков, но это и все, что вспоминается. Отсюда вопрос. Стреляющие что, кино совсем не смотрят? Могли бы уже запомнить, что расстреливать стены - это пустая трата патронов!

Мысль вслух третья Продолжая тему кино. Заметил странный парадокс. Когда Джо Райт выпустил свою "Анну Каренину" на него обрушились ушаты грязи из наших краев. Притом не только из России, наши тоже подключились. Как тут не вспомнить жуткую рецензию на последней странице "Бульвара Гордона", да даже мои родители частично были резко против этого фильма (хотя я лично пришел от него в восторг). Понятное дело, что Райт этого не заметил, но речь не совсем об этом. Все, как один, писали, что Райт не понял "тонкую русскую душу" и снял "пустышку". Всем было плевать, что сценарий написал гениальный Том Стоппард, который очень хорошо знаком с русской классикой, всем было плевать, что история Анны Карениной, в той части, что ее экранизировал Райт, она вовсе не уникально-русская, а скорее "дворянская". А "дворянская" душа куда ближе к англичанам, потому что они господ в 17-ом не перебили. Но при этом те же люди, которые ненавидели "Анну Каренину" за то, что грязный бритт дотронулся до нашей классики своими грязными руками, обычно уверены, что советский "Шерлок Холмс" лучший.

И мне искренне непонятно, как и то, и другое умещается в одной голове. То есть англичанам не дано постичь "русскую душу", а русским - запросто? Англичанам нельзя касаться "нашего всего", а советский режиссер может делать что угодно? Обычно фанаты Ливанова ссылаются на то, что "англичане сами его выбрали", но лично я нигде точных сведений о дате и процедуре составления подобного рейтинга так и не нашел. Все что читал, что Ливанова называли лучшим Холмсом, среди тех, кого сыграл неангличанин. А это как олимпийская медаль по футболу. Мило, но мало что значит. Самое же забавное, что об этом "англичане сами признали" говорят люди, сравнивающие ливановского Холмса с Камбербэтчем и Дауни-младшим, и их ну вот совсем не смущает, что сериал "Шерлок", и ричевский "Шерлок Холмс" появились уж точно значительно позже чем этот... я даже не знаю как правильно сформулировать... Ну пусть будет конкурс. Минутка ненависти закончена.

Мысль вслух четвертая Товарищи специалисты, у меня к вам важный вопрос имеется. Если слово подчеркивается красным, но вы уверены, что написали его без ошибок, то его можно добавить в словарь. Гугловский... Или какой? Как это правильно называется? Впрочем, неважно. А можно ли удалить слово из этого словаря? А то я точно знаю, что кое-что добавлял туда напрасно. Просто это подчеркивание меня поддастало, плюс проверка реально часто лажает. Так что пару-тройку слов я добавил по ошибке. Сначала ругался и плевался в монитор - мол чертово подчеркивание! Потом необдуманное решение добавить слово в словарь. А потом проверяешь, и понимаешь собственную неправоту. А поезд уже ушел... Или все-таки нет? Или все-таки можно вернуть слово "взад"?

Мысль вслух пятая Я обычно игнорирую высказывание разных российских политфриков, но тут глаз зацепился... И радикально не молчится. Так вот. Началось все с выступления Трампа, где он заявил, что США вырыли Панамский канал, выиграли две мировые войны, победили коммунизм и отправили человека на Луну. Важный момент, Трамп не сказал, что победа была одержана в одиночку. С точки зрения чистой истории - все так. Канал, Луна, само собой, коммунизм - развал совка и восточного блока, и с мировыми войнами все точно. США участвовали в двух: и в Первой, и во Второй, и и там, и там стали победителями. Притом не просто формальными: после Первой Мировой США стали в один ряд с европейскими державами, после Второй - стали сверхдержавой. То есть тут с какой стороны не посмотри, все равно США - страна-победитель. Это к Британской империи можно попридираться, потому что доминирующие позиции держава потеряла, а потом и совсем развалилась. Но не о Британии речь.



Естественно, за поребриком от этих слов заполыхало так, что в приграничных районах можно было на уличном освещении сэкономить. Притом не только рядовые пуканы рвались, но и товарищей из власти. Наиболее тупым комментарием оказалась речь некоего сенатора Клинцевича, который сравнил победу США с мухой из басни Крылова, что "с быком поле пахала". Кроме того, Клиневич заявил, что не знает, чего в словах Трампа больше: невежества или хамства. И я, кстати, тоже не знаю, чего больше - невежества или хамства. Правда уже в словах этого сенатора. Хотя почти уверен, что хамства. Невежество - ну такое себе. Плохо учился сенатор в школе, заменил реальную историю фантазией, ну и не понял, что Трамп все сказал правильно. Но хамства тут куда больше. Даже скорее не хамства, а скотства. Сравнив вклад американцев с мухой, он плюнул на могилы сотен тысяч американских солдат, погибших на полях сражения. Он плюнул в лица американских рабочих, которые производили товары, технику, материалы, которые потом гнали по ленд-лиз в СССР. И сколько миллионов советских жителей были спасены благодаря этой помощи? Ведь Москва получала не только танки и самолеты, не только грузовики и железнодорожные составы, а также сырье, одежду, порох, вагоны, но и еду - яичный порошок, тушенку и так далее, и так далее, и так далее. Те кто выжил, благодаря американской помощи в годы Второй Мировой - этот Клиневич плюнул и в вас. И этот ... еще кого-то в хамстве и невежестве обвиняет?

И знаете чего, пойду-ка я "Сторожову заставу" смотреть...

Date: 2017-12-11 07:56 pm (UTC)
an54444: Железный Порт,  море (Default)
From: [personal profile] an54444
ну, ладно

Date: 2017-12-11 08:03 pm (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент (мисль)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
ну срср у другій світовій і не переміг
адже формально у війну проти японії срср вступив, а мирний договір між срср і японією не підписано.

Date: 2017-12-11 08:05 pm (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
Тю, а мне понравилась "Анна Каренина" Джо Райта. Кира Найтли - отличная Каренина, и Джуд Лоу очень понравился в роли Каренина. Джуд Лоу прям придал этой роли изюминку.

Только Вронский в том фильме не особо понравился. Лучший Вронский - это Шон Бин.

Date: 2017-12-11 08:17 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
да, праздничные "недоедки" это +.
))

Date: 2017-12-11 08:35 pm (UTC)
ukurainajin: (Default)
From: [personal profile] ukurainajin
Не зовсім так. Ліванова з Соломіним, начебто, називали найкращою парою Холмс—Уотсон, а власне Соломіна вважають одним з найкращих Уотсонів. За версією The Telegraph — 2 місце серед Уотсонів. Ліванова немає у 20-ці найкращих.

Date: 2017-12-11 08:38 pm (UTC)
ratomira: (Default)
From: [personal profile] ratomira
В целом да.

Date: 2017-12-11 08:56 pm (UTC)
lana_roxolana: (Default)
From: [personal profile] lana_roxolana
Однак в музеї Холмса в Лондоні, на Бейкер-стріт 221Б, є стенд, присв'ячений лівановському Холмсу.

Date: 2017-12-11 09:05 pm (UTC)
ukurainajin: (Default)
From: [personal profile] ukurainajin
На Островах Кука ще отаке є :) (clickable):

Date: 2017-12-11 09:20 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
А у нас с едой наоборот. Я готовлю много на субботу (мы ее празднуем), и всем очень вкусно. А после субботы доедаем, но уже не так вкусно. Это известное явление и называется приправа "Суббота".

Date: 2017-12-11 09:56 pm (UTC)
ingenero: (Default)
From: [personal profile] ingenero
Плевать в сторону ленд-лиза - давняя традиция в России. Помнится, США предоставляла гуманитарную помощь учителям в России, теперь те же учителя, которые жрали халявный рис, по традиции плюют в США.

По поводу Анны Карениной. А что там понимать? Я не стебусь. Типичная токсичная дура, отравляющая жизнь себе и окружающим. Единственное отличие от современных - налет аристократичности. Что я пропустил?

Date: 2017-12-12 12:18 am (UTC)
robofob: каченя з word (Default)
From: [personal profile] robofob
Мінус один в карму трамповим спічрайтерам. Канал, війна, комунізм, Місяць. Як видихнути й просто дві секунди це осмислити, то пишається він взагалі-то пшиком. Чимало бозна яких народів війни повигравали. Кожну війну хтось та виграв. А що до діяльности прогресивної, то Місяць не таке вже й досягнення з наукової точки зору. Ті ж Німеччина, Японія, Ізраїль зробили для сучасности набагато більше, ніж металеве щось на пустому камінчику. А війн небагато виграли однак. Канал? Америку взагалі єврей відкрив до речі. Так що без нього користі небагато було б з каналу. Про комунізм то взагалі нісенітниця. До його краху ще їбать і їбать, вибачте за іноземні слова. Переміг він, а як же.

Date: 2017-12-12 07:39 am (UTC)
robofob: каченя з word (Default)
From: [personal profile] robofob
Гаразд, я взагалі не дуже розумію, що таке досягнення, а з американських знаю хіба що Джесі Оуенса і Карла Люьїса.
Edited Date: 2017-12-12 07:40 am (UTC)

Date: 2017-12-12 08:56 am (UTC)
ukurainajin: (Default)
From: [personal profile] ukurainajin
Як серед related articles, то «Sherlock: the 10 greatest Dr Watsons 31 Dec 2015» і «20 greatest Sherlock Holmes 30 Dec 2015». А як по-іншому, я і сам не розумію.
Edited Date: 2017-12-12 09:11 am (UTC)

Date: 2017-12-12 09:18 am (UTC)
selenica: (Default)
From: [personal profile] selenica
В советское время у нас дома оливье делали 2-3 раза в год, на самые большие праздники. И майонез для него берегли как зеницу ока, выстаивали в очередях за ним и за горошком.:-)
А лет 10-12 назад меня осенило насчет того, что можно же и оливье, и селедку под шубой делать тогда, когда хочется, без привязки к праздникам. Все ж доступно. Так что да, это приятное открытие:-)

Date: 2017-12-12 10:11 am (UTC)
selenica: (Default)
From: [personal profile] selenica
Предположим, первые несколько недель вы его делаете раз в неделю и кайфуете:-) потом надоедает это все резать, оно приедается и снова постепенно переходит в разряд праздничных блюд:-)

Date: 2017-12-12 10:46 am (UTC)
selenica: (Default)
From: [personal profile] selenica
А в какой-то момент неподалеку случайно обнаруживается магазин с готовой едой хорошего качества и вкусной, и нарезание оливье уходит в прошлое:-) как и готовка в принципе почти вся. Потому что жалко тратить на это время.
Хотя если вы любите и умеете готовить, мой комментарий звучит кощунственно:-)

Date: 2017-12-12 11:04 am (UTC)
selenica: (Default)
From: [personal profile] selenica
Мой салат оливье (я не хвастаюсь, это чистая правда) тоже гораздо вкуснее, чем покупной. Хотя я, в отличие от вас, готовить не люблю совсем. Приходится, никуда не деться.
Картошку советую варить в пароварке, если у вас в хозяйстве имеется. Она получается не такая мокрая и склизкая, как когда варишь в воде. И резать ее приятнее:-)
Яйца кладу в холодную воду, накрываю крышкой, довожу до кипения и выключаю. По таймеру 12 минут они стоят в кипятке без огня, потом заливаю холодной водой. Не лопаются, сваренные нормально, вкусные.
Простите, не удержалась:-) очень сложно удержаться и не дать совет, особенно когда его никто не спрашивал:-)
Edited Date: 2017-12-12 11:04 am (UTC)

Date: 2017-12-12 11:53 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
"Шерлок Холмс" лучший....дык и в англ-прессе его хвалили. вот к Ватсону были претензии. Ливанов играет человека, а не схему, а это суперважно.
и, вообще, все роли играют там актеры первой лиги, по-моему, отлично попадают в персонажей - Рина Зеленая, Демидова, Стеблов, Адабашьян, все - супер. да, рижская Англия раздражает, конечно, но...надо же понимать, что выбора у них не было.
Кира Найтли - Каренина? о, хосподи, ну совсем иной психо-физический тип. кстати, для равновесия - Каренину Соловьева тоже поливали мощно (и заслуженно).

про еду....оливье быстро надоедает, и новогодний тазик приходится доедать со скрипом.
а вот Наполеон, точно, с каждым заходом всё вкуснее!:)
кто не в курсе, в мультиварке легко и просто варить французский луковый суп, никаких бдений над сковородкой.

Date: 2017-12-12 11:58 am (UTC)
selenica: (Default)
From: [personal profile] selenica
Дополню: в мультиварке легко и просто готовить почти все:-) уже лет 6 или 7 пользуюсь и нарадоваться не могу.

Date: 2017-12-12 12:02 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
я тоже фанатка:) феерически экономит время.

Date: 2017-12-12 12:05 pm (UTC)
selenica: (Default)
From: [personal profile] selenica
нереально экономит!
А какой плов в ней получается, ммммм!

Date: 2017-12-12 01:19 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
точно, плов, вообще, супер.

Date: 2017-12-12 01:51 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
ээээ....ну вы и критикан! даже вступать спор не стану, нет смысла спорить с....вкусовщиной:) а ставить им в вину советскую пленку тех времен, это вообще за гранью, можно подумать, они нарочно снимали на чем попало, отвергая лучшие предложения:)

Кира Найтли
- что мы видим - красивая, сильная, страстная женщина. это такая спокойно просидела бы десяток лет с Карениным? не смешите. Да она бы и ребенка выкрала и Каренина довела бы до инфаркта.
И чтоб такая начала страдать от греховного адюльтера? - очень сомнительно. Вокруг неё мужики с 15 лет вертелись и она свою силу знала и, можно не сомневаться, пользовалась вовсю!

а Каренина - нюня, чью сексуальность совершенно нечаянно разбудил мужчина ей же не на радость, а на страдания от своей "ужасной греховности"....

Вронский. Взрослый мужчина, уже лысеющий, опытный в любвях, блестящий офицер, самоуверенный и не склонный к сомнениям.
и это по-вашему, Вронский? этот рыжий пацанчик с смешными усишками? он способен увлечь добродетельную мадам с тяжелыми комплексами? не-ве-рю.


Date: 2017-12-12 02:19 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
о Холмсе говорить нет смысла, ваше мнение - это только личные пристрастия, в те годы не было ничего и рядом стоящего (экранизации классики, как правило, были неудачны). а ставить в вину режиссеру отсталую технику того времени и подавно. и мне на самом деле не нравятся все последующие попытки, Камбербеч, это, вообще не Конан Дойль, а чё-то пародийное.

/Просидела бы совершенно спокойно./ - н-да....ТАКИХ женщин никогда не смущали "правила", темперамент не скроешь, сколько угодно было примеров бегства от мужей с любовниками.

а при чем тут понятия о красоте 2012? (кстати, не было именно таких понятий), есть четкое описание у ЛНТ, и вся фабула держится именно на таком типаже, а не на глупеньком смазливом пацанчике.

чтоб не затягивать прения:) - ради бога, оставайтесь при своём мнении, а на мои возражения можете не обращать внимания:)

Date: 2017-12-12 02:51 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
ой!:))))не, спорить с / Темперамент на прямую с внешностью никак не связан/ - даже начинать низзя:) и не буду.

захожу сейчас в ФБ, а там цитата из ЛНТ - «Вчера ночью проходил через спальню С.А. и опять, не снимая сапог, сделал с ней это. Боже, зачем? И перед людьми грешно, и перед Богом стыдно».

вот она - реальная Анна Каренина....в сапогах:)))

Date: 2017-12-12 03:24 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
да, с чувством юмора у вас сегодня плоховато....

так что, пора расстаться, на сегодня взаимонепонимания достаточно:)

Date: 2017-12-13 07:15 pm (UTC)
sunsetf: (Default)
From: [personal profile] sunsetf
Хмм, готовлю оливье, когда хочется оливье, тем более можно все сварить накануне, самое то на каждый день, простые продукты, не надо морочиться что-то там заворарачивать, скручивать, выкладывать. А еще делаю шубу, когда хочется шубы и мимозу, когда хочется ее)) Ну разве что шубу я делаю читерскую из коробочной селедки без костей)) На праздник можно заморочиться чем-то оригинальнее, правда если гости поколения за 60, то они обломают полет кулинарной мысли, да...

Profile

germes21: (Default)
germes21

December 2022

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 05:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios