germes21: (Default)
[personal profile] germes21
Мысль вслух первая Который раз даю зарок не заниматься пусто-порожними срачами в Интернете. В "сафари", как у Злого Одессита и в "зоопарках", как у Толика с Прибором. Тут разница в том, что Толик своих троллей блюдет и тщательно отбирает. Но я сейчас не об этом. Иногда пообещаешь сам себе, что ни-ни: все равно ведь толку никакого, да и удовольствие исчезло давненько. Но иногда очень трудно удержаться. А потом остановиться. Я даже получение комментариев в луже отключил, чтоб самого себя не провоцировать. Но стало только хуже, по-моему.

Кстати, о троллях. Больше всего мне нравятся "индивиды", которые приходят, наваливают кучу зловонного бреда (кастрюли, хахлы, у вас все развалилось), а когда им щедрою рукою насыпаешь телегу с руганью, они обижаются и с "умным видом" заявляют: "Что? Разумных аргументов нет?". В ответ на бред? Конечно нет! Тем более, что тратить аргументы на такого рода существ никто ж не собирается. Цель переубедить не стояла даже до 2014-го. Да даже до 2004-го. Цель только одна - оскорбить. Но это срабатывает только с идейными и живыми троллями. А их сейчас днем с огнем не сыщешь. Что доказывает, к примеру, четкая пересменка у Толика - толпень он банит, а приходит новая. Еще одно забавное наблюдение. Всегда говоря о России ватаны истекают гордостью из всех щелей, используя термины "сверхдержава", "самая прогрессивная страна на планете", ну и так далее. Но как только начинаются конкретные сравнения конкретных параметров, то те же самые ватаны немедленно переводят стрелки с США (с которыми они вроде тягаются по "вЯличию") на Украину. Почему так? Впрочем, и так совершенно понятно почему.



Мысль вслух вторая Вообще очень интересно, по поводу чего я теряю френдов в Дриме. В ЖЖ все было куда проще: расхождение политических взглядов, какие-то критические высказывания, которые являлись "красной линией" для собеседника и так далее, и так далее. На Уютном у меня слегка другая тематика получилась в итоге, и из-за этого совсем другие причины взаимного расставания.

То есть зачастую причин я и не знаю. Ну... всякое бывает, чего уж там. Но два случая были особенно странными. Первый связан с рецензией на фильм, второй - с радикальным расхождением по поводу революции Мэйдзи в Японии. И знаете, если люди на Дриме ссорятся из-за таких тем, это очень хорошо говорит о местном контингенте.

Мысль вслух третья. Что я ненавижу больше всего? Я уже это писал, но ненависть-та никуда не делась. Я ненавижу эту долбанную проверку грамотности, которую юзает Дрим в том числе, и которая не знает такого количества слов, что просто страшно становится. Он может подчеркнуть слово в женском роде, но знать его в мужском, он может не узнать сокращенную форму, он гарантированно не знает сложных, "цветастых" слов, которые я изредка люблю ввернуть в текстик. Меня буквально типает от каждого подчеркнутого слова. Случается, ору в монитор "Чего ты, гад, хочешь??". Потом проверяю через гугл, и добавляю, добавляю, добавляю слова в словарь. Но меньше "красных" в постах не становится.

И проблема в том, что я не шибко и грамотно пишу. И проверка мне реально нужна! Но из-за постоянных красных черт я перестаю обращать на них внимание и пропускаю настоящие ошибки. Особенно в окончаниях. Правда, тут винить систему не стоит, такое отслеживать она все еще не может. И я, между прочим, искренне уверен, что широкое распространение офисных програм должно влиять на школьную программу. Грамотность теряет свою цену. Как умение считать в столбик, например.

Мысль вслух четвертая. Была такая фраза Эйнщтейна: "Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение". Он явно никогда не играл в компьютерные игры, потому что есть целая куча игр, где такое поведение - точное повторение одного и того же, законный механизм и надежный метод получить изменения. И тот вариант, который вам нужен. В любой пошаговой игрушке, если есть такая возможность, можно бесконечное количество раз повторять атаку, получив в конце концов желаемый результат. Помню, когда играл в Fallout 2, самый каноничный, периодически повторял один и тот же выстрел, пока не получал критический бонус. Во всех играх, где уровень навыка дает некий процент вероятности совершения действия, можно упорно повторять одно и тоже, и рано или поздно действие таки совершится!

Или игры, завязанные на случайные события взять. Rimworld, например, на который я подсел в последнее время. Там есть нечто похожее на генератор случайных событий, так что если вам какое-то событие нужно (или наоборот, не нужно), то можно повторить и получить другой результат. Другое событие, или отсутствие оного. В общем, Эйнштейн был не прав! Но ему простительно, тогда таких вот "убивателей времени" не существовало.



Мысль вслух пятая И о погоде. Наконец-то, наконец-то она хороша, чертовка! Во-первых, почти не холодно. Во-вторых, все неприглядное, всю грязь и мусор, прикрыло роскошное одеяло из белоснежного, чистого снега! И снега все еще сухого, потому как таять он еще не начал. Единственное что, реально нужны темные очки, настолько снег слепит. Выхожу утром и первое время вообще ничего не вижу. Даже "глаза в пол" не помогает, там ведь тоже снег. Так что сперва иду кривясь и щурясь, голова кружится и чуть ли не на ощупь передвигаюсь. Проблема в том, что нету у меня черных очков. Были когда-то, но потерялись за ненадобностью. Тем более, что летом я прекрасно и без них обхожусь. А покупать смысла нет - все это закончится через пару дней. И жди его еще год, с крайне сомнительным результатом.

Кстати, о снеге. Вот раньше, помню, лежал снег бывало по паре-тройке месяцев. И когда он сходил открывалась неприглядная проблема - собачьи какашки. Они были всюду, хождение по улицам напоминало попытки пройти минное поле. Притом попытки обреченные на провал. Всегда в такие моменты думал, что нужно нам заводить американскую традицию убирать за собаками. Ну и нормальные собачьи площадки делать, а то у нас в районе места для выгула нарезают из земли, которая ну вот вообще никому не интересна. Крошечные полоски вдоль дорог. Отмахнуться от собачников ради.

Date: 2018-03-06 01:49 pm (UTC)
selenica: (Default)
From: [personal profile] selenica
Неистово плюсую к уборке за собаками.

Date: 2018-03-06 03:52 pm (UTC)
tima: (Джей-мыш)
From: [personal profile] tima
Соседи!

Если за это давать награду, а провинившимся выписывать штраф )))))

Date: 2018-03-06 04:00 pm (UTC)
tima: (Патриот)
From: [personal profile] tima
не скажи - у каждого сегодня телефон с камерой в руках. Как заснимут как гадят сами соседи, а потом еще и пытаются свалить это на других - ой-ой как может не поздоровиться за это.

Как мудро говорил Ф.Э.Дзержинский, "страх перед наказанием должен быть не в его суровости, а в его неотвратимости."

Вот когда каждый, кто не подбирает за собакой, будет знать, что его НЕПРЕМЕННО накажут, - наступит порядок. Уверяю тебя.

Date: 2018-03-06 02:28 pm (UTC)
pani_stosia: (Default)
From: [personal profile] pani_stosia
Расфренд из-за рецензии на фильм? Что ж там за рецензия и что ж там за фильм такой?

Date: 2018-03-06 05:23 pm (UTC)
pani_stosia: (Default)
From: [personal profile] pani_stosia
Просто даже интересно стало, что там за фильма такая суперценная.

Date: 2018-03-06 03:12 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
3. Я сейчас специально проверил. В дриме спелчекер есть в форме коментов, эту галку легко снять, в форме записей есть кнопка спелл чек, которую можно не нажимать. То есть принудительной проверки по дефолту в дриме нет. Следовтельно, это встроенная проверка в браузере. О том как ее отключить см. справочную документацию браузера.

Date: 2018-03-06 03:14 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
*) как отлючить или как настроить (например создать список исключений или добавить слово в словарь).

Date: 2018-03-06 03:40 pm (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Да, это хромовская проверка. Ее надо не отключить а настроить, чтобы она давала меньше ложных срабатываний (или вообще не давала). Как это сделать, не отвечу, не юзаю хром, надо смотреть его справку. Например, добавлять ложные срабатывания с словарь, чтобы исключить их из проверки. Или там другие параметры какие нибудь есть в настройках, не знаю.

Как вариант, юзайте для постинга семаджик. Там тоже есть спелчекер, но его настройка интуитивно понятна, а пользовательский словарь это обычный txt файл и его можно править вручную в блокноте.

Date: 2018-03-08 02:44 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Тоже подумал, что это скорее приблуда Хрома. Заметил, что в русском языке спеллчек у меня отключен, подключил, удобно (слов "приблуда" и "спеллчек" оно не поняло)

Date: 2018-03-06 04:57 pm (UTC)
tiresome_cat: (Default)
From: [personal profile] tiresome_cat
Дрим полностью англоязычная платформа, о чем хозяева честно предупреждают в описании. Кириллицу они не поддерживают и не собираются. Так что дримовский спелчекер не при делах. Зато таковой имеется практически во всех браузерах, не только в Хроме. В Фоксе, к примеру, его можно выключить в настройках, но нигде не видно возможностей настройки. Скорей всего потому, что это не просто словарь, а некая интеллектуальная программная надстройка.

Date: 2018-03-06 03:17 pm (UTC)
amashkovtsev: (Default)
From: [personal profile] amashkovtsev
Я по-поводу пятой мысли.
Да. Я собачник. Да. Я выгуливаю собаку. Я стараюсь собирать в пакетик её какашки. Потом я оглядываюсь по пейзажам. Всё засрано, сугробы жёлтые. Как-то руки опускаются. Моя весит всего 3 кг., и её пять грамм ежедневных какашек абсолютно незаметны на фоне этого пиздеца. Я упорно собираю и чучино, и чужое, до чего дотянусь, в пакетик, и выбрасываю на мусорке. Как на меня смотрят прохожие, угадайте? Угадали.
Вот в Вене на каждом перекрёстке стенды с рулонами пакетиков и урны для этого. Я тогда даже пожалел, что приехал туда без собаки.

Date: 2018-03-06 05:00 pm (UTC)
tiresome_cat: (Default)
From: [personal profile] tiresome_cat
Собаки? Ха! Да половина уличного говна отнюдь не собачья :)

Date: 2018-03-06 05:15 pm (UTC)
amashkovtsev: (Default)
From: [personal profile] amashkovtsev
Да? Просветите!

Date: 2018-03-06 06:02 pm (UTC)
tiresome_cat: (SmilingCat)
From: [personal profile] tiresome_cat
Офис, в котором я работаю, расположен на первом этаже обычной пятиэтажки. На углу. И там как раз перекресточек такой и поворот дороги. Кустики вдоль дома и маленький пятачок с солидными деревьями. С утра по дорожке вдоль дома и мимо кустов очень часто (почти ежедневно) гуляет тётка с пучком собак мелко-среднего размера. А по ночам из пивнухи в соседнем доме расходятся личности разной степени нажратости. Так вот: если по утру посчитать кучки, то от животных и от собак их приходится поровну.
Edited Date: 2018-03-06 06:02 pm (UTC)

Date: 2018-03-06 06:21 pm (UTC)
amashkovtsev: (Default)
From: [personal profile] amashkovtsev

:))) Я за своей мелкой пытаюсь прибирать. Но общую картину пиздеца это практически не меняет.

6 марта 2018 г., 20:02 пользователь tiresome_cat - DW Comment < dw_null@dreamwidth.org> написал:

Date: 2018-03-06 06:03 pm (UTC)
alik: (Default)
From: [personal profile] alik
По играм - идея правильная. И эта нынешняя ситуация - в существенной степени требование игроков. Ведь вначале были игры с фиксированными сейвами. Игроки начинали нервничать. Да и ресурсов на "делать выстрел пока не попадешь" не было - jagged alliance, к примеру, все гранатометы израсходовал, все, танк уже не подбить.

Date: 2018-03-06 06:22 pm (UTC)
rudolf_bochkin: пан сам сосклепейнт (роджер)
From: [personal profile] rudolf_bochkin
в "Защиту Ейнштейна"
Ви не повторюєте одно і те ж.
або чекаєте іншого випадкового моменту, або робите точніше, або набираєте бали чи очки (але кожного разу приходите не з тою ж самою кількістю, тобто УЖЕ НЕ ПОВТОР) ; ) ; )

Date: 2018-03-06 06:49 pm (UTC)
alik: (Default)
From: [personal profile] alik
Кстати, наиболее качественными в этом смысле были стары игры по вархамеру - Shadow of the Horned Rat and Dark Omen. Сохранений внутри каждой битвы нет совсем, потери неизбежны, и оценить, надо ли переигрывать битву, или фиг с ними, с этими фладжелантами, было сложно.

Date: 2018-03-06 07:24 pm (UTC)
el_negro_loba: (Default)
From: [personal profile] el_negro_loba
рассориться из-за расхождения по поводу революции Мэйдзи - это мощно!

Date: 2018-03-06 07:48 pm (UTC)
el_negro_loba: (Default)
From: [personal profile] el_negro_loba
однозначно прекрасно!

Date: 2018-03-06 08:13 pm (UTC)
atejist: (Default)
From: [personal profile] atejist
Якщо дуже хочеться пропускати свої дописи/коменти через редактор, то можна "піти в обхід". У Хромі редактор відімкнути і короткі коменти писати просто так, а "простині" писати у Ворді чи в чомусь такому, потім копіпейстити.

Date: 2018-03-07 09:58 am (UTC)
atejist: (Default)
From: [personal profile] atejist
Тоді ой.

А навіщо Вам взагалі редактор? Ну я розумію, навіщо мені Т9 на телефоні: він прискорює набір тексту в 2 - 3 рази. А яка практична користь від машинної перевірки грамотності? Грамотність - це банальна навичка, яка виробляється автоматично у процесі частого читання й писання. Звісно, за умови, що читаєте ви грамотно написані тексти. Тобто краще читати літературу і пресу, котрі перевіряються професійними живими редакторами, а не рекламні буклети. Ну і в будь-якому разі є сенс перечитувати власні дописи перед публікуванням. Бо комп'ютерний редактор не помітить, коли вжито неправильний відмінок, коли слова повторяються і т. п. Плюс до того в українській мові, на відміну від російської, бувають альтернативи в закінченнях (-сь, -ся) і прийменниках (у, в; і, й, та), тому потрібно знати ще і "правила хорошого тону" -слідкувати за чергуванням голосних і приголосних, уникати збігів однакових звуків... Російська мова в цьому сенсі бідніша, тому і проблем із нею менше, але ж синонімів там ніхто заборонив :) Тобто все рівно варто перечитувати.

Date: 2018-03-10 06:38 am (UTC)
andy_ms: (Default)
From: [personal profile] andy_ms
Ну, між іншим, в срачах у Толіка/Одесита можна собі поставити й інші цілі: відбити охоту опонента заходити туди, збити пиху, злякати, змусити злитися, тощо. Це вже гра, в якій винайти відповідний прийом — саме по собі задоволення.

Date: 2018-03-10 08:37 am (UTC)
andy_ms: (Default)
From: [personal profile] andy_ms
Я одного разу над ботиком порозважався: у нього йшли фекальні коменти по циклу, на що я йому без поспіху писав що #його_хазяї_на_три_букви—лохи, #хазяї—дурники-марнотратці, раз йому платять щоб я поливав Лєсоповальную не святою водичкою. Бггг, люди з чистими руками хештеги мабуть-таки читають: десь з 5-8-ї репліки ботик замовк.

Profile

germes21: (Default)
germes21

December 2022

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 02:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios