germes21: (Default)
[personal profile] germes21
В Харькове, кажется 8-го, будет парад. Притом не простой, а гей-парад. Первый в истории, если не считать походов ПР, коммунистов разных, ну и телодвижения ваты в 2014. Но это были не геи, а п(*?:сы в плохом смысле слова. И вообще это серьезный вопрос.

Я на этот парад, скорее всего, не пойду. По трем причинам, две из которых относятся ко всем подобным акциям. Первая причина - лень. Вторая - это очень неприятное чувство быть одному в толпе. Иногда с чувством этим можно бороться, например в 14-ом куда сильнее был страх сидеть в одиночку в квартире. Но когда ничего особенного не происходит, нежелание быть одному, когда все вокруг не одни, сильнее. Я поэтому и в кино редко хожу, между прочим. Но что-то я отвлекся. Третья же причина, почему я не пойду на гей-парад сходна с той, почему я не ходил на парад вышиванок (хотя относительно сильно хотел). Для парада вышиванок я не гожусь, потому что не сподобился купить вышиванку, а для гей-парада - потому что я не гей. Да, я знаю, что и люди традиционной ориентации там бывают, но это тоже важно. Хотя доминируют первые две причины.

С другой стороны, я полностью поддерживаю такие вот акции. Я вообще за легализацию всего и побольше, но если в случае эвтаназии, марихуаны, порнографии (и кой-чего еще) у меня есть аргументы "за", то в случае однополых пар у меня нет аргументов "против". Моя жизнь ни на йоту не изменится ни вверх, ни вниз от того, что женщина сможет выйти замуж за женщину, а мужчина жениться на мужчине. Меня это вообще никак не коснется, а если геям это право на узаконивание отношений нужно... То почему бы и нет?

Кстати, я и за усыновление. Потому что с одной стороны, лесбиянки заводят детей никого не спрашивая, с другой - пока не закрыли последний детский дом любого типа тут вообще не о чем говорить, а с третьей - есть же американская статистика. Что, что-то плохое происходит с детьми, усыновленными однополыми парами? Ведь материал уже накоплен, так анализируйте. И делайте выводы, хоть на чем-то основанные. Кроме того, знаете такая себе классическая, но жуткая картина семейного несчастья. Отец напивается в зюзю, лупит мать и домогается до детей - не дай Бог никому, конечно. Но вам не кажется, что в эту вот схему и в многие подобные схемы геи совершенно не вписываются?..

Что касается гей-пропаганды, то я ни разу с ней не встречался и даже не совсем понимаю, о чем речь идет. Это ж все-таки сексуальная ориентация, и уж насколько я неуверенный человек, но твердо знаю, что промаршируй мимо меня хоть десять таких вот парадов, мне девушки нравиться меньше не станут. Тем более, для сравнения, есть, казалось бы, более приемлемая вещь - вегетарианская агитация. Она более агрессивная, она куда чаще встречается (даже я становился ее жертвой), она направлена на привлечение новых членов (тоже, кстати, важное отличие), и самое главное, вегетарианцы говорят: мы лучше, мы знаем, что вам есть, слушайтесь нас. Может мне, конечно, с вегетарианцами не везло, но те, с которыми я пересекался, говорили примерно именно это. А геи всего лишь заявляют, "мы не хуже, мы такие же, как вы". И это, даже не две большие, а сразу четыре маленькие разницы. Поэтому, кстати, я уходил с акций зоозощитников, когда там начиналась "веганская" часть и всерьез думал о том, что стоит поддержать гей-парад. Но... лень победила.

Date: 2019-08-29 05:53 pm (UTC)
klebestr: Fork geneva (Default)
From: [personal profile] klebestr
+1

Date: 2019-08-29 06:02 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
вы становились жертвой вегетарианской аггресси? напишите, как отбились.)

Date: 2019-08-29 07:36 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
ясно. вам попался пропагандист-вегетарианец.
а приятель молодец, учел!

Date: 2019-08-29 07:47 pm (UTC)
From: [personal profile] vx
У меня коллега вышла замуж за вегетарианца. Естественно, он стал запрещать ей есть мясо, хотя, например, ей самой даже в голову не пришло действовать симметрично и заставлять его есть мясо. Проблема решилась тем, что она рассказывает мужу, что тоже стала вегетарианкой, а сама в нашей столовой трескает мясо про запас, так как дома теперь оно запрещено.

Все без исключения вегетарианцы и веганы, с которыми я в жизни пересекался, начинали пропагандировать свой образ жизни и убеждать меня, что они лучше знают, что мне есть. На первый взгляд, это глупость, конечно. Хотя мясо я ем по великим праздникам, я всё равно для них смертный грешник, так как ем куриные яйца, пью молоко, а на рыбу у меня вообще уходит четверть зарплаты. Но "на второй взгляд" вегетарианство и веганство - это самая обычная религия со всеми признаками, а потому методы и способы общения тут такие же, как в случае навязчивых проповедников Истинной Церкви Христа, свидетелей Иеговы и прочих воцерковлённых активистов.

Да, а муж моей коллеги на вегетарианстве не остановился и прессует её сейчас на предмет спасения мира через уверования в Спасителя борьбу с климатом и сохранение пластика.

Date: 2019-08-29 09:01 pm (UTC)
pani_stosia: (Default)
From: [personal profile] pani_stosia
Безумие какое-то. А дети, ежели такие появятся, тоже будут в столовой мясом подъедаться? А если барышня заболеет надолго или там ногу сломает? Ей друзья будут под полой мясо приносить?

Date: 2019-08-30 12:48 am (UTC)
megapasha: (Default)
From: [personal profile] megapasha

Date: 2019-08-29 07:25 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Практически полностью со всем согласен. В принципе вегетарианскую агитацию в СМИ в раше проводит разве что Невзоров, а вот среди зоошизы таких полно, согласен, там всё в комплексе идёт: зоошиза+мизантропия+веганство. Невзоров тоже в какой-то степени зоошиза, т.е. лошадник.

Date: 2019-08-29 07:37 pm (UTC)
From: [personal profile] vx
Как говорил товарищ Огурцов, "я бы тут уточнил формулировочку": зоошиза + мизантропия = веганство.

Date: 2019-08-29 07:45 pm (UTC)
From: [personal profile] malobukov
> Что, что-то плохое происходит с детьми, усыновленными однополыми парами?

Происходит. Была громкая история, как две лесбиянки самоубились с целой машиной приёмных детей, свалив с обрыва. Никто не выжил.

Статистическая это аномалия или проявление какой-то закономерности, разумеется, без научного исследования неизвестно. Но провести такое исследование а Штатах сейчас можно, только если результат будет соответствовать линии Партии.

Date: 2019-08-29 09:08 pm (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Да, это ужасно, ведь гетеросексуальные пары никогда ничего подобного не делают

Date: 2019-08-30 12:54 am (UTC)
From: [personal profile] malobukov
Похоже что на второй параграф терпения уже не хватило. Придётся мне ещё короче писать, чтоб не потерять внимание аудитории.

Date: 2019-08-30 05:31 am (UTC)
redis: (Default)
From: [personal profile] redis
Это называется "абзац". Хватило. Но ведь и на первый хватило

Date: 2019-08-29 08:25 pm (UTC)
ingenero: (Default)
From: [personal profile] ingenero
Если интересует боль-мень аргументированный подход, хорошо почитать книжку

В.Г. Лысов ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД "РИТОРИКА ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ в свете научных фактов." Скачать, к примеру тут.

Это к вопросу - какое значение имеет томос для населения, которое игнорирует христианскую идеологию.

Разрешение алкоголя, табака и наркотиков - это не победа. Это поражение всем нам. Очень жаль, что люди настолько долбанутые, что запрет несет еще больше вреда, чем разрешение. Но вред есть и лучше бы запрет сработал.

Педерастия - отвратительно. Лучше доверять своему ощущению, и не повторять демагогию, якобы толерантность это стильно, модно, молодежно.

Date: 2019-08-29 09:18 pm (UTC)
ukurainajin: (Default)
From: [personal profile] ukurainajin
«Первый в истории» — Тобто як це? А в 14-му (чи то 15-му…) що було, що в мене ще знайомі москалі питалися через їхню пропаганду? Ми з ними тоді разом не знайшли на фото жодного гея і жодного параду, адже всю картинку затуляло скупчення міліціянтів.

Date: 2019-08-30 05:14 am (UTC)
risha_cq: (Default)
From: [personal profile] risha_cq
Все правильно написано.
Бесит, что постоянно кто-то знает, как лучше и не дают жить другим, которые, в общем, никому и не мешают. Все навязывают свою правильную точку зрения. Все время приходится оправдываться, что ешь мясо, что спишь не с тем, что детей не так воспитываешь и пр. Заебали эти люди вообще, хоть свою колонию организовывай.

Date: 2019-09-03 11:56 am (UTC)
selenica: (Default)
From: [personal profile] selenica
Вот тоже согласна с топик-стартером и вашим комментарием!

Date: 2019-08-30 08:05 am (UTC)
darkoman: (Default)
From: [personal profile] darkoman
а я бы сходил
просто для того чтобы сказать с чистой совестью "я учавствовал в событии которое разоравало начисто пердаки в одной высокодуховной сране"

ты же не считаешь в серьез что на гей парады ходят только геи?..

Date: 2019-08-30 08:10 am (UTC)
darkoman: (Default)
From: [personal profile] darkoman
трехсмысленно и даже ччерехсмысленно
ибо учитывая как в залесье обожают дубплиццо в пердаки по поводу и без повода но при этом геи у них только в гейропе - эффект разорванных пердаков будет камулятивным ибо с одной стороны это как раз то в чем они всех обвиняют
а с другой - жесткая зрада от того что им так хочется так хочется... а не можется
"вон даже хахлы смагли... а у нас ... только блины с лопаты"

Date: 2019-08-30 09:40 am (UTC)
From: [personal profile] chabapok
Я думаю, что если ты не гей и не лесбиянка, то идти на такие парады не стоит. Потому, что тебя там могут увидеть знакомые - и неправильно это понять.

Date: 2019-08-30 01:57 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
> если я был геем, я б это, наверное, и не скрывал от знакомых.

Я говорю про обратный случай: когда ты не гей, но знакомые будут считать тебя геем.

Это у вас в конкретном случае пофиг, а я в общем говорю.

Моделируем ситуацию "наоборот": вы видите знакомого на гей-параде... И что думать? Ладно, если просто знакомый - а вдруг друг?

Я примерно знаю уровень непонятки, который возникает. У меня одноклассница в фб разместила свое фото с радужным флагом на телефоне. И я теперь не очень понимаю - то ли это был намек, то ли она просто не знала, что за флаг.

И впринципе, вроде бы и неособо это и важно - для меня. Но все же интересно. Спросить ее об этом прямо - как-то неудобно. А вот для ее подруг это может оказаться важным, теоретически. Если бы допустим, я увидел подобное у своего друга, то интерес не гомосек ли он, был бы выше. И если бы оказалось, что таки да, то отношение к нему наверняка бы поменялось. Не в том смысле, что "голубой-голубой, не хотим играть с тобой" - а вообще. Были бы наверное, какие-то другие темы разговоров, или наоборот - каких-то не было бы.

И этому подвержены все, в том числе люди, которые понимают, что нужно "не подавать вида". Посмотрите, например, как Порошенко улыбался, когда принимал Джудит Гуф. Он явно вел себя слегка "не так".

Поэтому, если ты не гей, то посещение такого парада может поставить твоих знакомых в непонятную ситуацию, и ввести их в заблуждение. Они могут поменять к тебе отношение. И хорошо, если среди них нет гея. А если среди них будет заблуждающийся относительно твоей ориентации гей, то он может "положить на тебя глаз". Это создаст неловкую ситуацию.

Date: 2019-08-30 05:33 pm (UTC)
tanya_salpe: (Default)
From: [personal profile] tanya_salpe
Но почему? Спросить прямо неловко, а юлить с вроде значимым человеком вполне комфортно))) настолько хочется быть перед собой белопушистым?

Если серьезно, то я в 2016 была на киевском шествии (Марш Равенства). Были в основном тусовочные люди, геи в толпе не выделялись. И было много протестующих типа казаков и православных. И милиции было примерно столько, сколько митингующих с обеих сторон. Сейчас впечатление, что гейскую повестку тогда просто затерли, расширив до всеобщего равенства (женщин, нацменьшинств итп)

Date: 2019-08-30 07:45 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
Нет, я не юлю. И не пытаюсь узнать. Мне просто любопытно, но обьективных причин знать это - нет, поэтому я ничего не предпринимаю. Просто забил. Вроде как это не мое дело, и не должно меня волновать.
Если бы это были друзья - то может и спросил бы. А так это просто одноклассница, с которой не было ни дружеских отношений, ни любовных, ни конфликтов. Просто нет смысла спрашивать. Ну разве что, она еще что-нибудь такое запостит и будет новый повод.

На киевском было много колясочников. Смысл вообще не тот.

Date: 2019-08-30 03:04 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
А те вегетарианцы, которые мне попадались, вовсе не были агрессивными, и даже просто не рассказывали об этом, пока не заходила речь о том, будут ли они есть мясо... Я и сама вегетарианка, а кто тут об этом знает? И хоть кого-то я агитировала?
Но если меня спрашивают почему - то я рассказываю. Хотя и не всегда охотно.
Есть просто люди, которые знают как тебе лучше. Вот, недавно сталкивалась с такой женщиной в поездке. Она всех учила, как правильно питаться, лечиться и пр. Немного напрягала, честно говоря. Но мы с ней особо не спорили и все разошлись мирно :)

Date: 2019-08-31 04:58 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman

Конечно. Но тут люди как-то уж слишком обобщают :)

Profile

germes21: (Default)
germes21

December 2022

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 12:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios