germes21: (Default)
[personal profile] germes21
Вчера заканчивался групповой этап Лиги Чемпионов. Вчера и сегодня, но неважно. Последние матчи чаще всего оказываются самыми скучными, потому как к этому моменту большая часть команд уже выполняет (или не выполняет) поставленные задачи. Кто-то уже забронировал себе место на "европейскую весну", кто-то точно попадет в Лигу Европы, а кто-то уже пакует чемоданы. Так что для очень многих клубов шестой матч в групповой стадии - это уже пустая формальность. Не для всех, но, повторюсь, для очень многих.

Вчера играли Челси и Краснодар. Играли в Лондоне. Челси заранее гарантировал себе первое место, а так как АПЛ в самом разгаре и скоро сумасшедший боксинг-дей (это череда рождественских матчей "через два дня на третий"), то, что и неудивительно, с Краснодаром играл по большей части резерв + молодняк. Были и игроки основы, но у них не было мотивации, а это очень важно. Справедливости ради нужно сказать, что Краснодару эта игра тоже была не особенно нужна: россияне обеспечили себе третье место и Лигу Европы, как я понимаю, единственные из росчемпа. И матч предсказуемо закончился со счетом 1-1. Игра не особо интересовала и тех, и тех, но результат можно считать... Удачным. О подробностях матча забудут скоро, а ничья с Челси на его (Челси) поле останется. То есть радость комментирующих вполне обоснована. Немножко чрезмерна, учитывая обстоятельства, но совсем немножко.

Но тут дело в другом. В Англии есть традиция. Свеженькая традиция, но тем не менее. Перед началом матча игроки становятся на одно колено, выражая поддержку движению BLM. Что сделали игроки Краснодара (не все, но четыре рыла + тренер)? Правильно, не встали! Но ладно, футболисты - они люди дикие и не интеллектом корямтся. Хотя и к ним вернемся. Тут куда интереснее реакция болельщиков, торчащих на российских сайтах.

Это самое невставание на колено они восприняли куда лучше, чем исход матча. Какие там были вопли с криками! "Так их", "Молодцы!", "Настоящие герои!!", "Достало это ваше BLM!" - и все подобные комменты были заплюсованы, как будто написано было что-то умное или достойное. Ну... бытовой расизм возведенный в России в абсолют - это не удивляет. Как и его, расизма, одновременное отрицание. "Не, мы все очень хорошие и пушистые, расисты - то в США". Скорее удивляет то, что хамство, ничем не прикрытое, убогое, на ровном месте на полном серьезе называют подвигом!! Вы приехали в чужую страну. В этой чужой стране есть обычаи. Вы их нарушили, хотя от вас ничего такого не требовалось - просто опуститься одним коленом на теплое, чистое и хорошо постриженное английское поле. Но нет, вы не сделали даже этого! Это как прийти к кому-то в гости и навалить кучу на пороге. Хотя туалет в двух метрах от входной двери. И подобное поведение вызывает восторг!!!

Также крайне удивляет комментарий "Достало это ваше BLM!", который в разных вариациях повторялся очень много раз. Вот мне искренне интересно, где и как российских футбольных болельщиков успело достать BLM. В России нет ничего подобного! Эти акции проводятся в США для американцев, в Британии для британцев, во Франции для французов и так далее. России в этом списке нет! Россияне сталкиваются с BLM разве что тогда, когда смотрят бесплатные трансляции английских футбольных матчей в английском чемпионате. Там это длится считанные секунды, и все равно россиян по ту сторону телевизора это "достает" со страшной силой. Ну не смотрите АПЛ! Смотрите ваш унылый чемп, который судя по результатам ЛЧ и ЛЕ серьезно так уступает чемпу той же Австрии.

Притом такое поведение игроков, которые без причины харканули на традиции хозяев поля, будет иметь последствия. Английским клубам скандалисты не нужны, как и скандалы, которые могут дорого стоить. Плюс российские футболисты, мягко говоря, не такого высокого качества, чтобы из-за них рисковать. Это вам не Кавани, который сделал (не желая того) глупость в соц.сетях, общаясь с фанатом, но который, при этом, стоит того, чтобы ломать из-за него копья. Соответственно российских футболистов покупать никто не будет, и они и дальше будут мариноваться в российском чемпе, что уже привело к тому, чему привело - это отлично видно на результатах их сборной. Зато без BLM.

Date: 2020-12-09 12:18 pm (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
Тех, кто не может навести порядок у себя дома, всегда почему-то более других "достает" какой-то там непорядок во дворе у соседа. Аксиома.

Date: 2020-12-09 02:15 pm (UTC)
oostfries: (zwolle)
From: [personal profile] oostfries
в голландском чемпионате я что-то этого вставания на колени тоже не припомню. И я бы на их месте тоже не стал вставать. Во-первых, нет наказания без преступления, и каяться за что-то, совершенное другими, абсурдно. Во-вторых, если кому-то не нравится в Европе - вон, на выход, в родные палестины, африки и россии.

Date: 2020-12-09 03:13 pm (UTC)
oostfries: (zwolle)
From: [personal profile] oostfries
ну, и жаль. Зачем в своей стране принимать правила каких-то абизян, которые являются натуральным балластом цивилизации, ничего не производя, но зато всегда рады чему-нибудь оскорбиться, прямо как рашкинские победобесы.

Date: 2020-12-09 03:30 pm (UTC)
ymarkov: (Default)
From: [personal profile] ymarkov
По-моему, это политическое демонстрирование пока что не тянет на традицию. И несогласным с посылом нет никакого резона присоединяться к демонстрации.

Date: 2020-12-09 04:08 pm (UTC)
zhiva: (Default)
From: [personal profile] zhiva
Ну вы будто первый раз в интернете. Россияне всегда становятся на сторону сильных/угнетающих против слабых/угнетенных. За одим исключением: если угнетенная сторона - белый гетеросексуальный русский мужчина, а угнетающая - нет.

Date: 2020-12-09 04:52 pm (UTC)
alik: (Default)
From: [personal profile] alik
Непонятно, зачем делать жест в поддержку движения, которое не поддерживаешь. Даже его поддерживают хозяева. В отличие от флага/гимна, которые надо уважать по протоколу.
А дикость в России - известна.

Date: 2020-12-09 05:31 pm (UTC)
ymarkov: (Default)
From: [personal profile] ymarkov
А если его попросят надеть майку с надписью на непонятном языке? Или понятном, но провозглашающем что-то, с чем он кардинально не согласен?

В любом случае это не тянет на "навалить кучу в гостиной".
Edited Date: 2020-12-09 05:32 pm (UTC)

Date: 2020-12-10 02:30 pm (UTC)
ymarkov: (Default)
From: [personal profile] ymarkov
Это тянет на "да, это Ваш дом, но я не буду надевать кепку с надписью 'Слава королеве', она не мой монарх."

С чем не согласны конкретно эти люди, я понятия не имею, но расизм тут ни при чём. Ниже megapasha хорошо объяснил.

Date: 2020-12-09 05:49 pm (UTC)
alik: (Default)
From: [personal profile] alik
Хороший пример, это то почему уважают флаг и гимн другой страны. К поличитеским пристрастиям типа BLM это не относится.
Edited Date: 2020-12-09 05:50 pm (UTC)

Date: 2020-12-09 05:29 pm (UTC)
tiresome_cat: (ShamefullCat)
From: [personal profile] tiresome_cat
Не очень понимаю, зачем приплетать к футболу стрёмную движуху памяти убиенного негра-наркомана. В футболе есть уже и "FairPlay" и "EqualGame" и прочие акции против расизма. Этого более чем достаточно. А так дело дойдет до принудительного публичного целования негритянских сапог, хотя здравый смысл мне подсказывает, что каяться насчет веков угнетения следует непосредственно тому, кто угнетал.

Date: 2020-12-09 06:28 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
А вы не путайте "стремную движуху" с обыкновенным расизмом в РФ. Прочтите ниже:

Ещё одна интересная фишка на этот счёт - отсутствие негров-астронавтов на союзах. Заметили? Так вот - это не просто так, я на сто процентов уверен, что это негласная просьба (или требование) российской стороны. Зато почти сразу же на второй полёт Дракона негр на МКС полетел и там находится Виктор Гловер (до этого более 20 лет негров на обрбите небыло Роберт Сэтчер летал аж в 2009 году на Атлантисе)
Но эта как бы сказать "традиция" чуть ли не была нарушена. Есть такая чернокожая астронавтка Джанет Эппс, которую уже полностью назначили для полёта на Союз-МС09 (да это тот в котором была дырка). Но буквально за пару месяцев её заменили на дублершу Серину Ауньон-Чанселлор. Почему заменили, дело тёмное. Астронавтам запрещено на эту тему контрактом но почитайте её английскую вики, вроде как её брат сказал, что она таки феминистка и активистка BLM и именно поэтому её потребовали заменить (и вряд ли это было НАСА, хотя это было уже при Трампе так что и НАСА тоже ввозможно) Так и не срослось у неё полететь на союзе и думаю она этим в итоге довольна, готовится к полёту на Старлайнере. А довольна потому что там такая коллизия с этой дыркой на Союзе была, что чуть ли не американского астронавта обвиняли что мол просверлил, вата такая вата. Но вот вам какой красивый и вкусный пример того что Союз - расистский космический корабль. Хотя справедливости ради один чернокожий астронавт на Союзе летал. Это был кубинец летавший аж в 1980 году в рамках программмы интеркосмос и единтсвенный кубинсеий космонавт Арна́льдо Тама́йо Ме́ндес. Но это было в другой стране.

Date: 2020-12-09 06:25 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Да, даже в чужой монастырь не могут.
Мне вспоминается дичь с попами на байконуре. Там обязательно поп кроме того что освящает ракету (ну это редко показывают), обливает всех космонавтов и астронавтов(!) святой водой. Астронавты других конфессий и вообще атеисты, могли бы возмутиться, а нельзя, в том числе думаю и в контракте прописано помалкивать. Но это только цветочки расскажу вам другую более близкую к теме дичь. Ещё одна интересная фишка на этот счёт - отсутствие негров-астронавтов на союзах. Заметили? Так вот - это не просто так, я на сто процентов уверен, что это негласная просьба (или требование) российской стороны. Зато почти сразу же на второй полёт Дракона негр на МКС полетел и там находится Виктор Гловер (до этого более 20 лет негров на обрбите небыло Роберт Сэтчер летал аж в 2009 году на Атлантисе)
Но эта как бы сказать "традиция" чуть ли не была нарушена. Есть такая чернокожая астронавтка Джанет Эппс, которую уже полностью назначили для полёта на Союз-МС09 (да это тот в котором была дырка). Но буквально за пару месяцев её заменили на дублершу Серину Ауньон-Чанселлор. Почему заменили, дело тёмное. Астронавтам запрещено на эту тему контрактом но почитайте её английскую вики, вроде как её брат сказал, что она таки феминистка и активистка BLM и именно поэтому её потребовали заменить (и вряд ли это было НАСА, хотя это было уже при Трампе так что и НАСА тоже ввозможно) Так и не срослось у неё полететь на союзе и думаю она этим в итоге довольна, готовится к полёту на Старлайнере. А довольна потому что там такая коллизия с этой дыркой на Союзе была, что чуть ли не американского астронавта обвиняли что мол просверлил, вата такая вата. Но вот вам какой красивый и вкусный пример того что Союз - расистский космический корабль. Хотя справедливости ради один чернокожий астронавт на Союзе летал. Это был кубинец летавший аж в 1980 году в рамках программмы интеркосмос и единтсвенный кубинсеий космонавт Арна́льдо Тама́йо Ме́ндес. Но это было в другой стране.

Date: 2020-12-09 07:28 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
>>американцы МКС просверлили
ТОлько не МКС а Союз. Просверлили и герметиком залепили, ага. Целая эпопея была.
И ещё недавно было продолжение буквально в этом году уже, утечка воздуха на МКС, россияне естественно даже не обсуждаается что это молд у америкнаского сегмента давай его проверять. Проверяли-проверяли нифига, утечка есть. Потом американцы мол ну это у вас утечка(да как вы пиндосы могли такое подумать!) и внезапно да, утечка в модуле Звезда, про который уже говорят что ресурс уже заканчивается и скоро он посыпется. Так что МКС уже на самом деле не очень долго осталось по самым оптимистическим прогнозам 10 лет, но думаю меньше.

Date: 2020-12-09 09:20 pm (UTC)
megapasha: (Default)
From: [personal profile] megapasha
Во-первых, BLM - это ультралевое неомарксисткое движение, с явным террористическим уклоном

Во-вторых, это никакая не "традиция хозяев поля", а демонстрация лояльности в угоду политической конъюнктуре. Сам по себе этот жест придуманный американским футболистом Каперником означает "моя страна - такое говно и рассадник расизма, что слушать ее гимн стоя мне западло"

Это как если бы кацапы решили начинать каждый матч с целования мощей, извинения перед Кадыровым или ритуальной посадки на бутылку в честь дидов, а гости почему-то отказывались бы это делать

Date: 2020-12-12 04:53 am (UTC)
ai_sur: (Default)
From: [personal profile] ai_sur
Этого вы им уже не объясните. Там чисто религиозное, без шанса на остановись, сравни и подумай..

Profile

germes21: (Default)
germes21

December 2022

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 02:18 am
Powered by Dreamwidth Studios